Особенности лицензирования туристического бизнеса

Особенности туристического бизнеса как рынка услуг 23 Июл Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает. Туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: Однако туристские услуги наряду со специфическими характеристиками услуг имеют и отличительные особенности: Большое значение имеет фактор сезонности маркетинговые мероприятия туристской организации будут отличаться в пик сезона и межсезонье. Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов: Значительное влияние на спрос в сфере туристских услуг оказывают такие изменения в общественной психологии потребления, как информированность, высокий уровень образованности, высокая требовательность к комфорту и качеству услуг, индивидуализм, экологизация мышления потребителя, мобильность, физическая и умственная активность на отдыхе, стремление получать калейдоскоп впечатлений. Совокупность всех этих факторов и определяет возникновение и характер поведенческих особенностей потребителей туристских услуг, которые могут быть выражены такими показателями, как: Опубликовано 23 Июл в

Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе

В статье ставится задача рассмотреть сущность и особенности маркетинга в туризме. Понять, что такое туризм и маркетинг в туризме, специфику развития туризма, какое место занимает на мировом рынке. . , , . Ключевые слова:

Сфера туристского бизнеса — это область приложения усилий Сфера производства: виды, особенности функционирования.

Жукова М. Менеджмент в туристском бизнесе Глава 1. Индустрия туризма в современных условиях: Особенности туристского рынка как рынка услуг Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает. Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.

Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара:

Оформление туристической лицензии в ОАЭ

Региональные особенности стимулирования развития туристического бизнеса Яблокова Наталья Генриховна Диссертация - руб. Региональные особенности стимулирования развития туристического бизнеса: РГБ ОД, Методические основы и экономическое содержание туристской деятельности в регионе 8 Особенности развития туристского бизнеса в зарубежных странах 19 Влияние туризма на социально-экономическое развитие региона 32 Выводы по 1 главе 44 ГЛАВА 2. Основные тенденции развития туризма в регионах России 47 2.

Особенности охраны объектов туристического бизнеса в том, что работа охранника здесь это сложный и трудоёмкий процесс, в котором исключены.

Согласно статистическим данным, десятая часть мирового ВВП создается именно за счет туристического бизнеса. Туристический бизнес — одна из самых значимых и денежных отраслей, которые на сегодняшний день созданы в мировом хозяйстве. Согласно статистическим данным, десятая часть мирового валового внутреннего продукта создается именно за счет туристического бизнеса.

Крупные компании, которые представляют туристические интересы, имеют невероятные обороты денежных ресурсов. Привлекательность туристического бизнеса заключается еще и в том, что рынок стабильно растет, привлекая все больше и больше потребителей. Данная особенность обусловлена тем, что большая часть жителей планеты Земля пока еще недостаточно зарабатывают, что посещать другие страны ради удовольствия.

Объемы рынка туризма поистине грандиозны, поэтому с каждым годом организовывается множество новых компаний, которые предлагают провести отдых заграницей. Как показывается практика, большую часть туристических продаж охватывают действительно крупные, известные во всем мире компании, тогда как мелкие игроки довольствуются крохами. Отечественный туристический бизнес пока еще достаточно слаб.

Особенности туристического бизнеса

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.

Но стоит учитывать и тот факт, что у туристического бизнеса имеются свои специфические особенности. Разберем их более детально.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек. Туристический бизнес большей частью состоит из продажи услуг и потому к нему в полной мере относятся четыре основные особенности, характерные для сферы услуг в целом: Неосязаемость или нематериальный характер услуги.

Особенности управления в туристской отрасли в современных условиях

Ключевые слова: Управление в туризме имеет рядособенностей, обусловленных специфическими свойствами услуг, предоставляемых туристскими организациями. Как интегрированный вид деятельности, туризм включает в себя активность субъектов разного уровня и может быть нацелен на достижение различных результатов. Вопросы организации эффективного взаимодействия между участниками должны находиться в центре внимания всех субъектов управления туризмом, заинтересованных в координировании своих действий и реализации совместных программ развития отрасли.

Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает. Туристский рынок.

Именно по этой причине все основные положения современного маркетинга, вполне могут применяться и в сфере туризма. Как таковой, туристический маркетинг, не обладает общими принципиальными отличиями от каких-либо знаковых правил маркетинга вообще. Но стоит учитывать и тот факт, что у туристического бизнеса имеются свои специфические особенности. Разберем их более детально. Специфические особенности маркетинга туристической фирмы В сфере туризма торгуют как услугами, так и товарами.

По подсчетам специалистов доля услуг составляет более? Для традиционных видов коммерческой деятельности, которые обладают конкретным результатом труда, и само понятие маркетинга имеет такое конкретное содержание. В туристической деятельности в качестве результата труда выступает туристический продукт.

Туроператорская и турагентская деятельность

Отправить Спасибо за обращение! Наш менеджер рассмотрит Ваше сообщение в ближайшее время Охрана пансионатов, санаториев, гостиниц на морском побережье — при виде этих слов в объявлении: Каждый мечтает, что приедет в курортный город, где будет наслаждаться природой и отдыхать на работе. В некоторых случаях так и происходит, однако, в случае правильной организации охраны объектов туристического бизнеса, работа охранника является сложным и трудоёмким процессом, в котором невозможно допускать ошибок.

ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО МАРКЕТИНГА. ПОСЛЕДСТВИЯ по поводу изменений развития туристического бизнеса и маркетинга в России.

Она нематериальна, ее нельзя увидеть, потрогать, попробовать на вкус, услышать, посмотреть, опробовать как образец будущей покупки, как это делают, например, с холодильниками, одеждой, продуктами питания, радиоаппаратурой или парфюмерией. Продукцией туризма является сервис, целый ряд разнообразных услуг, которые нельзя ни измерить, ни проверить заранее, до совершения покупки; увидеть, почувствовать и оценить можно лишь результат сервиса. Однако некоторые компоненты продукции туризма, такие, как жилье, питание, транспортные средства, вполне материальными и осязаемыми, но это лишь элементы сервиса, своего рода дополнения к развлечениям, удовольствие, комфорта и т.

Так, продукция туризма — это совокупность материальных туристические товары и нематериальных услуги потребительских стоимостей, которые создаются для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристической поездки. Продукция туризма выступает в форме туристического товара и туристических услуг. Туристический продукт — это продукт труда, произведенный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами: Продукция туризма имеет четыре особенности.

Успех путешествия отдыха во многом зависит от обслуживающего персонала стюардесс, гидов, переводчиков, официантов, горничных , который обеспечивает различного рода сервис и в итоге создает полный продукт индустрии туризма. Оценка качества выполнения услуг может существенно изменяться в зависимости от того, каким образом они предоставляются: Более того, эта оценка зависит от туристического опыта клиента, от его восприятия той или иной получаемой услуги, наконец, даже от его настроения или характера, поскольку очень часто производство и потребление услуги неразделимы и тот, кто получает услугу, принимает участие в этом процессе.

Одним людям легко угодить, другим — очень трудно. Одни не обращают внимания на мелкие недоработки, в то время как другие, педантичны и требовательны, придираются к мелочам. Одни откровенно настроены на то, что ничто не сможет помешать им наслаждаться жизнью, другие так же уверены в обратном.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Изд-во СКФУ, В России основными принципами раз- стской системы должны тесно взаимодей- вития государственно-частного партнерства ствовать между собой в целях эффективного в сфере туризма являются: Он ощутимо затронул рос- туризма на потребности населения; 4 прин- сийский туризм:

Изучение динамики развития туристской функции и особенностей ство, которые обусловливают интернационализацию туристского бизнеса.

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, то есть комплекс предприятий, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением туристских услуг, представляет весьма сложный объект. Ограничиваться лишь понятием тур продукта и деятельностью по его реализации было бы не совсем правомерно, поскольку значительный объем оказываемых предприятиями туристской инфраструктуры услуг приходится на клиентов, которых можно классифицировать как неорганизованных туристов.

Для понимания сути туристской деятельности полезно прибегнуть к системному подходу. В этом случае первичным в туризме, на наш взгляд, можно считать объект туристского интереса. Таким объектом в самом общем понимании является некоторый территориально закрепленный комплекс свойств, обусловливающий у туристов интерес, побуждающий их предпринять туристскую поездку для ознакомления с ним.

Под это определение подпадают самые разнообразные объекты туристского интереса: Территории, имеющие значительное число объектов туристского интереса обладают высоким потенциалом развития туризма, прежде всего тем, что в состоянии привлечь значительное число туристов. Показатель туристкой привлекательности мог бы выступать как характеристика тех или иных объектов или территорий. Однако сложность здесь состоит в том, что туристский интерес обусловливается множеством разнородных и, порой трудно измеримых количественно, факторов.

Это же можно сказать и о конкретных формах проявления туристского интереса, выражающих туристскую привлекательность объектов или территорий. Здесь мы имеем в виду тот факт, что при всей объективности лежащих в его основе причин во многом этот интерес зависит от формирующихся культурно-ценностных ориентиров населения и масс-медийного воздействия на него. В данном материале нет возможности подробно остановиться на рассмотрении этого вопроса. Однако можно отметить, что одним из путей формализации оценки туристской привлекательности именно с учетом разнородных и качественных факторов экономического, социального, политического и т.

ТУРБИЗНЕС - личный опыт